Главная \ Статьи и советы \ Статьи \ Кузовок ...Он не мал, и не велик.

Кузовок ...Он не мал, и не велик.

Кузовок ...Он не мал, и не велик.

Кузов и его палетовместимость очень важна для перевозчика, его характеристики определяют конкурентоспособность на рынке рефрижераторных перевозок. Условно  кузова можно поделить на категории в зависимости от грузоподъёмности. Важно , что бы при этом была и максимальная палетовместимость, но все зависит от ТТХ шасси автомобиля и его колесной формулы. Выбирая, кузов перевозчик должен учитывать такие факторы как грузоподъёмность, колесная формула автомобиля, характеристики рамы шасси, длинна, ширина, размер колес, погрузочная высота кузова. Должны учитываться положения ПДД и Правил перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. В рефрижераторных перевозках используются изотермические кузова, которые шире обычных на 100мм, поэтому габарит на дороге установлен ПДД 2,6 м.

Категории кузовов по грузоподъёмности это: 20 тонн; 15 тонн (все до 10); 10 тонн (входит все от 5 до 10); 5-3,5 тонн; 3,5-15 тонн и 1,5 и меньше тонн, до 1 тонны автомобили малогабаритные (Портеры и легковые шасси)

Наиболее распространённые варианты расположения паллет в кузовах:

1. 20 тонн

33 палеты, палеты распологаются вдоль по три в ряд 11 рядов , габариты кузова 13,6х2,54 это евростандарт, сейчас это стандарт для перевозок

2. 15-12  тонн

21pl-2_54-8_50

Самый вместительный кузов этого класса, появился на нашем рынке как проект МАГНИТа, используется в составе сцепки с прицепом, ставится на шасси 6х4.

18pl-7_7-2_54

 Стандартное расположение для кузовов 10-12 тонн

3. 5-8 тонн, широкий кузов 2, 54, три паллета в ряд

 

15

Самый вместительный вариант для 5-8 тонников, расположение палет "по фурному", три в ряд, удобно при погрузке/разгрузке, к недостатком можно отнести только габарит по ширине как неудобство при маневрировании и большой обьем от 34 кубов требующий более мощной ХОУ

4. 3, 5- 5 тонн,широкий или узкий кузов

 

 

12-1 12

Более предпочтителен широкий кузов, к недостаткам узкого можно отнести неудобство разгрузки 6 палет, стоящик поперек и длинна кузова

5. 1,5-3,5 тонны, узкие, короткие кузова

 

8

Восьмипалетник самый маленький для трехтонников и самый большой для Газелей, обратите внимание на ширину, для Газели возможно уменьшение до 2,1

 

5

Самый распространенй кузов для Газелей , важная характеристика ширина 2,1, это ширина позволяет разгружатся на стандартных пандусах, где ширина грузового помоста 2,05.  

4

Кузов старого образца или грузоподьемностью дл 1 тонны, часто встречается на Газель Соболь с односкатным задним мостом, ширина 2,0 делает проблемной погрузку/разгрузку на пандусах с механическим помостом.

6. Грузоподемность до 1 тонны

Автомобили класса портер  и кузова на базе легковых шасси УАЗ, ВИС

Количество паллет 2-3, Кузов (Д х Ш х В) 1,9 х 1,66 х 1,2 или 2,1 х 1,66 х 1,2

Такие кузова решают задачи доставки маленьких партий груза по городу с заездом в центр, дворов дома, арки, подземные стоянки и гаражи, все места ограниченные высотой. Проблематично использовать такой подвижной состав на терминалах, промышленных пандусах из за их погрузочной высоты и габаритов.

Погрузочная высота  эта характеристика шасси автомобиля, но по которую нельзя забывать, если вы работаете с "Сетями".

Минимальная погрузочная высота должна быть 900мм при загруженном кузове, стандартная высота пандуса для фуры  1400мм, механический помост опускается до 1200-1000мм, до 900 мм возможно на некоторых пандусах. Всегда уточняйте у заказчика погрузочную высоту пандуса!

Выбор кузова не простая задача для перевозчика и к ней надо подойти очень ответственно, для этого надо знать из чего выбирать и на что обратить внимание.

 

 

Теги перевозка рефрижератор рефрижераторные перевозки перевозки продуктов питания перевозки